Хайповая мода – актуальный тренд

424
Group of young teens playing videogames outdoors — Cool teenagers hanging out in a university campus

В далёком сегодня 1997 году талантливый и многими любимый Андрей Владимирович Макаревич из группы «Машина времени» спел о тогдашней молодёжи, что она, а точнее «они не такие как мы» и оказался чрезвычайно прав, поскольку каждое следующее поколение не такое, как предыдущее. Сегодня старшему поколению не понятно, что такое хайпить за шмот и обсуждать гайд-лайны, но это не страшно, поскольку это дело молодых. Именно им будет интересен сайт https://chuvakbratan.com на страницах которого можно найти огромное количество интересной информации про каждый хайповый бренд и про движение хайпбист в целом.

О чём речь

Хайбист (Hypebeats) такое название носит субкультура, которая появилась в Соединённых Штатах Америки спустя лет 10 после выхода вышеупомянутой песни господина Макаревича. В настоящее же время она успешно процветает в Украине, и не только. Тот сайт, на который ведёт ссылочка, готов предоставить представителям данной субкультуры, а также всем тем, кто хочет приобщиться к ней всё необходимое, точнее одежду, обувь и аксессуары, которые сегодня принято называть шмотом, актуальных, а точнее хайповых брендов.

Переходи на светлую сторону

Основной идеей представителей данной субкультуры, быть всегда и везде в шмоте полностью соответствующим актуальным тенденциям, которые являются эксклюзивными в мире моды. Заметим, что быть хайпистом, это значит слушать «свою» музыку и просыпаться каждое утро под гимн истинного хайписта.

Иными словами, хочешь быть сегодня отличным от других, быть приверженцем хайпбист культуры — будь им, а где купить хайповый шмот по адекватной цене в Украине, ты теперь точно знаешь!

Больше примеров, годных и ладных

Примечательно, что для представителей такой культуры в свои коллекции включают хайповый шмот даже самые известные мировые бренды, например, Adidas, которая выпустила кроссовки «Yeezy Boost 350 V2» .

Однако, некоторые бренды, выпустившие хайповый шмот прямо скажем, отсылают тех, кто понимает о чём пел в своё время Макаревич, даже не к концу 90-х, а к середине 80-х. Взять, к примеру, модели из одной из последних коллекций Louis Vuitton, над который велась работа совместно Supreme, если взглянуть на это творение, то явно хайповыми могут смело считать себя не только мамы и папы современных хейпистов, но и даже их бабушки с дедушками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here