Социальные сети вновь могут оказать влияние на итоги выборов

140

Исследователи, которых поддерживает НАТО, пришли к выводу, что с приближением выборов в Великобритании и США, социальные сети все еще не справляются с манипуляциями на своих платформах.

Центр передового опыта стратегических коммуникаций НАТО, является независимой организацией, которая консультирует НАТО. Он принял участие в социальных сетях для 105 различных постов в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram в течение трехмесячного периода.

В общей сложности компания потратила около 333 долларов США, с 11 российскими и пятью европейскими компаниями, которые продают поддельные статьи в социальных сетях. В итоге было получено 3500 комментариев, 25 000 лайков, 20 000 просмотров и 5000 подписчиков.

Затем группа определила 18 739 учетных записей, которые использовались для выполнения поддельного соглашения, и сообщила о них четырем заинтересованным платформам. Помимо прочего, группа обнаружила, что спустя три недели 95 процентов учетных записей все еще были активны.

Авторы исследования отмечают:
“Это означает, что деятельность, совершаемая другими субъектами, использующими те же сервисы и те же учетные записи, также осталась незамеченной”.

Большая часть деятельности этих учетных записей была сосредоточена вокруг коммерческих компаний. Однако, было обнаружено, что эти учетные записи содержат 721 политическую страницу, включая 52 официальных правительственных профилей и отчеты двух глав государств.

Источник: https://leisurecentre.ru/socialnye-seti-vnov-mogut-okazat-vliyanie-na-itogi-vyborov/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here