«Один из немногих»: новая рекламная кампания Vacheron Constantin

11

Новая рекламная кампания Vacheron Constantin рассказывает об уникальной вселенной Дома, существующей уже более 260 лет и ни разу не прерывавшей свою деятельность с момента основания. Философия бренда базируется на знаниях и опыте в сочетании с новаторством, духом исследования и неизменно высокими стандартами работы. Именно эти качества присущи четырем героям новой рекламной кампании «Один из немногих»: музыкантам Бенджамину Клементину и Джеймсу Бэю, многопрофильному создателю форм Ора Ито и опытному фотографу и бесстрашному исследователю Кори Ричардсу. Деятельность каждого из них соотносится с той или иной коллекцией. Так, творчество музыкантов ассоциируется с современной элегантностью линии Fiftysix, дизайнера Ито — с лаконичностью Simplexity, а путешественника Кори Ричардса, конечно, с коллекцией с говорящим названием Overseas.

«Один из немногих»: новая рекламная кампания Vacheron Constantin

«Это первый этап в большом проекте, включающем творческое сотрудничество с каждым из этих талантливых людей, а также и с некоторыми другими в будущем, — говорит Лоран Первес, директор по маркетингу Vacheron Constantin. — Эти человеческие и творческие встречи очень похожи в концепции на все предыдущие сотрудничества на протяжении всего существования Дома с 1755 года».

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/odin-iz-nemnogih-novaya-reklamnaya-kampaniya-vacheron-constantin-id6792678/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here