H&M примеряет на себя роль концепт-стора

39

Масс-маркет H&M тестирует новый формат магазина — так бренд пытается привлечь покупателей и увеличить продажи. Первый магазин открыли в Стокгольме, где располагается штаб-квартира компании, он представляет из себя пространство, где вещи располагаются не на вешалках, а на подвесных конструкциях, весь модельный ряд разложен по цветам, а посетителям предлагают горячий кофе. Кроме того, здесь же планируют устраивать камерные мероприятия. Цены в этом магазине сильно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в H&M: например, пальто, которое обычно стоит в пределах 7 000 рублей, может достигать 26 000 рублей. Все дело в том, что в этом концепт-сторе — по-другому флагман с его новой эстетикой не назовешь — представлены вещи из премиальных линий «Trend» и «Premium Quality», которые обычно продаются онлайн. По словам исполнительного директора Карла-Йохана Перссона, теперь главная задача — продавать больше с меньшими затратами. Возможно, таким образом из-за недавнего скандала марка пытается сократить производство в странах Третьего мира и уменьшить количество невостребованного товара.

H&M примеряет на себя роль концепт-стораФОТОgetty images

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/hm-primeryaet-na-sebya-rol-koncept-stora-id6794853/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here